Для своих партнеров сети франчайзинга компания «Юркас» регулярно организует интересные, интерактивные обучающие тренинги. Один из них состоялся с 21 по 23 марта 2016 г. Программа была насыщенная, и спикерам удалось создать рабочую и живую атмосферу.
В программе мероприятия было действительно много тем. Старались обо всем рассказать, ничего не упустить. Участники семинара изучили стандарты обслуживания в салонных продажах. Были раскрыты темы по корпоративной культуре и бренду.
Юрий Фомченко рассказывает про корпоративные стандарты.
Основной упор мероприятия был направлен на особенности продаж в дверных салонах на всех этапах общения с клиентами и ведения заказов.
Консультация в реальных условиях. Илья Татарицкий ведет коллег по франчайзингу к выставочным образцам, рассказывает о работе с клиентами непосредственно возле дверей.
Поскольку компания «Юркас» уделяет большое внимание сервису обслуживания покупателей, этому вопросу также было уделено внимание.
По завершении тренинга участникам мероприятия вручили сертификаты о прохождении обучения.
Фото на память с участниками
Станьте и вы нашим партнером по франчайзингу, и мы поможем вам стартовать в новом деле.