Вакансии

Грузчик-комплектовщик (г. Гродно)

Требования

  • опыт работы с ТТН и ТН;
  • понимание чёткого алгоритма приёмки/отгрузки товара;
  • умение работать в команде;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая ответственность, внимательность.

Обязанности

  • погрузочно – разгрузочные работы;
  • уборка на складах;
  • комплектация заказов.

Условия

  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • бесплатная рабочая форма;
  • оборудованная комната для питания;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2 (с 09.00 до 17.30) суббота-воскресенье выходной, одна суббота в месяц рабочая (с 10.00 до 15.00);
  • дружный, молодой коллектив;
  • заработная плата: оклад 500 бел.руб. + премия после испытательного срока;
  • рабочее место находится по адресу: г. Гродно, ул. Суворова.

Замерщик дверных проёмов входных/межкомнатных дверей

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству монтажников и монтажные бригады для оказания услуг по замеру входных и межкомнатных дверей.

Требования

  • опыт работы в сфере оказания услуг по монтажу дверей не менее 1 года; 
  • знание основных принципов монтажа дверей;
  • наличие водительских прав, наличие личного автомобиля (обязательно);
  • порядочность, пунктуальность, грамотная речь.

Обязанности

  • замер проемов под установку входных и межкомнатных дверей;
  • расчет необходимого материала;
  • расчет стоимости монтажа;
  • работа с документами;
  • разъездной характер работы.

Условия

  • высокий ежемесячный заработок при выполнении заказов;
  • юридические лица, работающие по «Партнерской программе» работают под брендом «Юркас». «Юркас» — сеть дверных салонов №1 в Беларуси;
  • своим партнерам мы гарантируем заказы на неделю вперед;
  • оплата за услуги производится еженедельно.

Менеджер по продажам

Требования

  • опыт работы менеджером по активным продажам;
  • предпочтительно высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • нацеленность на результат;
  • энергичность, обучаемость, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С:8 приветствуется;
  • умение работать с клиентами;
  • стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации;
  • готовность отвечать на большое количество звонков ежедневно;
  • наличие личного автомобиля (обязательно).

Обязанности

  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • сопровождение продаж, контроль дебиторской задолженности;
  • трансляция маркетинговых и рекламных акций компании;
  • продвижение торговых марок;
  • планирование, ежедневная отчетность;
  • мониторинг рынка; сбор информации по конкурентам;
  • составление коммерческих предложений, счетов и заключение договоров;
  • командировки по РБ.

Условия

  • стабильную заработную оплату труда (оклад + KPI);
  • официальные оплачиваемые командировки;
  • оплату топлива;
  • дружный молодой коллектив;
  • местонахождение офиса — Минский район, 4 км от МКАД (д. Озерцо).

Монтажник межкомнатных дверей

Требования

  • опыт установки межкомнатных дверей не менее 2 лет;
  • наличие необходимого инструмента;
  • компетентность, порядочность, стрессоустойчивость;
  • грамотная устная и письменная речь.

Обязанности

  • установка межкомнатных дверей.

Условия

  • высокий ежемесячный заработок;
  • юридические лица, работающие по «Партнерской программе» работают под брендом «Юркас». «Юркас» — сеть дверных салонов №1 в Беларуси;
  • своим партнерам мы гарантируем заказы на неделю вперед;
  • оплата за услуги производится еженедельно;
  • наличие учебного класса, где специалисты могут повысить свой навык монтажа, а также изучить работу с новым продуктом.

Продавец-консультант в Центральный офис (г. Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • салон при Центральном офисе (Минский район, 15 минут от МКАД; доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).



Продавец-консультант Строительная выставка «Ждановичи» (г.Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2, выходные в течение недели (плавающие);
  • Строительная выставка «Ждановичи», Тимирязева 123/1 пав. 113


Продавец-консультант Строительный рынок "Уручье" (г.Минск)

Требования

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желателен опыт работы в продажах;
  • грамотная речь, вежливость;
  • ответственность и умение работать с документацией.

Обязанности

  • профессиональное консультирование клиентов;
  • соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • работа в 1С.

Условия

  • возможность профессионального и карьерного роста (наши продавцы-консультанты становятся успешными руководителями высшего звена, руководителями салонов, тренинг-менеджерами, специалистами по работе с клиентами и т.д.);
  • полный соцпакет (как приятный бонус, компания предоставляет абонемент на посещение бассейна);
  • активную корпоративную жизнь (Мы проводим на работе половину своей жизни и, понимая это, делаем ее веселой и незабываемой);
  • стабильную заработную плату: оклад 400-600 BYN + личные бонусы (в среднем заработная плата от 1000 BYN, лучший продавец-консультант получает 1500 BYN);
  • график работы 5/2 с 09.00 до 17.00, понедельник всегда выходной.

Бухгалтер - кассир (г. Гродно)

Требования

  • профильное образование;
  • опыт работы с предлагаемым функционалом от 2 лет;
  • знание программы 1С (желательно);
  • ответственность, внимательность к деталям, оперативность.

Обязанности

  • выписка товарно-сопроводительных документов на отгруженный товар;
  • кассовые операции;
  • авансовые отчеты;
  • учет БСО;
  • путевые листы;
  • инвентаризация.

Условия

  • развивающаяся компания;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата: оклад + KPI;
  • график работы сменный.

Бухгалтер

Требования

  • опыт работы с указанным функционалом;
  • знание 1С 8 (Управление торговли, Моя Бухгалтерия) будет преимуществом;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • активность.

Обязанности

  • Ведение услуг в УТ: подготовка документов для монтажников, составление смет и актов С-2б, проведение актов выполненных работ, закрытие услуг;
  • списание материалов;
  • приход-расход товаров и материалов;
  • учет топлива.

Условия

  • приглашаем на работу бухгалтера на период отсутствия основного сотрудника (1,5 года).
  • график работы Пн.-Пт. с 09.00 до 17.30, сб./вс. - выходной;
  • современный офис;
  • развивающаяся компания;
  • местонахождение - Минский район, 4 км от МКАД;
  • доставка до места работы и обратно служебным транспортом от ст. метро Малиновка (15 минут).

Откликнуться на вакансию
Прикрепите ваше резюме
  • * — поля обязательные для заполнения
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру!
Товар в корзине
Товар удален
По техническим причинам на сайте временно могут не отражаться актуальные цены. Просим уточнять стоимость дверей у консультантов.